Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34»

Адрес456622, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск,     ул. 21 партсъезда, 3

Контакты администрации +7(35139)7-90-10 ds34@kopeysk-uo.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется по адресу:

456622, Челябинская область, г. Копейск, ул. 21 партсъезда, 3.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

     В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая современным санитарным, методическим требованиям. Оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  Количество групповых помещений:  8 групп.

  В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет с библиотекой;
  • музыкальный зал;
  • физкультурный зал;
  • тренажерный зал;
  • экологический зал;
  • театральная студия;
  • два логопедических кабинета
  • кабинет психолога.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

В учреждении созданы материально-технические условия для обеспечения полноценного воспитательно-образовательного процесса, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • 1 музыкальный зал;
  • 2 кабинета логопеда;
  • 1 кабинет психолога;
  • 1 физкультурный зал;
  • 1 тренажерный зал.

Сведения о библиотеках

     В методическом кабинете ДОУ  имеется библиотека  методической и художественной литературы, репродукции  картин,  иллюстративный  материал, дидактические  пособия, демонстрационный  и раздаточный  материал. В  фонде методической литературы ДОУ есть   подписные  издания: «Воспитатель ДОУ»,  «Управление ДОУ», «Старший воспитатель», «Логопед», «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Обруч», «Дошкольное воспитание», «Здоровье дошкольника», «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду».  Детская художественная литература представлена широким набором книг для чтения, энциклопедиями, сборниками стихов, сказок, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. С момента открытия детского сада идет накопление конспектов открытых занятий, игр, прогулок, развлечений.

Сведения об объектах спорта

  В детском саду созданы  условия для  полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных  двигательных умений и навыков, развития физических качеств и способностей, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья..

Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется  оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы.

На территории есть спортивная площадка. На групповых участках имеется спортивное и игровое оборудование.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Вид помещения.

Функциональное использование
Оснащение

Физкультурный зал

  • Физкультурные занятия
  • Утренняя гимнастика
  • Спортивные досуги
  • Развлечения
  • Спортивные игры
  • Консультативная работа с родителями и воспитателями
  • Совместные спортивные мероприятия с родителями
 

Спортивное  оборудование для:

  • ходьбы, бега, равновесия, прыжков,
  • метания, лазания
  • оборудование и инвентарь для общеразвивающих упражнений, спортивных игр
  • тренажеры
  • многофункциональные модули
  • атрибуты для игр
  • массажные коврики

Спортивная площадка

  • оборудование для спортивных игр
  • бревна для ходьбы
  • рукоходы
  • яма для прыжков
  • беговая дорожка
  • лесенка для лазания

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Работа педагогического коллектива по коррекции развития детей с ОВЗ и детей инвалидов осуществляется по программам: 

  • "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением речи" 
  • "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР"

        Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, обеспечивающие эффективное решение воспитательно-образовательных задач.

Средства обучения в ДОУ: 

  • печатные (дидактические  пособия, книги для чтения, хрестоматии, энциклопедии, раздаточный материал и т.д.); 
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы); 
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные);
  • наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  •  демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  •  спортивное оборудование (минитренажеры,  гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.);
  •  аудиальные -слуховые (магнитофоны, музыкальный центр, микрофоны).

Средства, автоматизирующие процесс обучения - компьютеры; ноутбук; интерактивные доски; проекторы;  принтер; сканеры и ксерокс.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Питание в МДОУ «ДС№34» организуется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.

      Режим кормления детей, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  предусматривает четырехразовое питание: завтрак, обед, полдник и ужин (в группах с 12-часовым пребыванием детей). Составляется меню-требование  согласно 20-дневному меню, разработанному с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и нормах питания, установленного образца с указанием выхода блюд для детей раннего и дошкольного возраста. 

       В рацион питания ДОУ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и другое.

Питание в ДОУ.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Основная задача охраны здоровья - сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование привычки к здоровому образу жизни, формирование умений соблюдать элементарные правила охраны своего здоровья и здоровья окружающих, представлений о безопасном поведении в быту, в природе, на улице, среди незнакомых людей.

      В учреждении созданы материально-технические условия для обеспечения полноценного воспитательно-образовательного процесса. 

        Помещения для проведения лечебно-оздоровительной и реабилитационной работы с детьми, в том числе приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  

  •  медицинский блок;
  •  процедурный кабинет;
  •  изолятор

    Для укрепления здоровья детей используются спортивные игры и упражнения, корригирующие упражнения, физкультурные занятия, ежедневная утренняя гимнастика,  прогулки, физминутки, щадящие закаливающие процедуры, разминка после сна.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

   В учреждении имеются 13 автоматизированных рабочих мест (АРМ) педагогов, 5 из них подключены к интернету.  Услуга предоставляется интернет-провайдером ООО "Инсит-ТелеКом".

   Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход учреждения оснащён информационной табличкой, выполненной шрифтом Брайля.

Дверные проёмы, двери и лестницы имеют контрастную сигнальную маркировку.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие пандусов, подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.